Вид ремонта | IQOS 2.0 | IQOS 2.4 | IQOS 2.4 Plus | IQOS 3.0 | IQOS 3.0 Duo | IQOS 3.0 MULTI |
Замена ЛЕЗВИЯ/ЖАЛА/СТЕРЖНЯ | 450 | 450 | 450 | 650 | 700 | 900 |
Замена АКБ (батарея) | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | Уточняйте |
Замена разъема зарядки | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | Уточняйте |
Замена крышки блока | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | Уточняйте |
Замена кнопки | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | Уточняйте |
Замена трубки (внутренняя часть) | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | Уточняйте |
Замена корпуса блока | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | Уточняйте |
Восстановление после попадания влаги | от 300 | от 300 | от 300 | от 300 | от 300 | от 300 |
*Диагностика бесплатно при условии последующего ремонта, в случае отказа от ремонта диагностика составит 300 грн
Цены указаны в гривне
iQOS – гаджет мировой тенденции курильщиков, а именно их образа жизни, который все больше вытесняет с табачного рынка традиционные сигареты. Этот девайс предназначен для нагрева табака с использованием спец технологии HeatControl TM и является детищем компании Philip Morris International, которая ежегодно пополняет свою линейку совершенно новой, улучшенной, а иногда и действительно инновационной моделью. В новых версиях исправляют баги, изменяют дизайн, улучшают технические и тактильные характеристики (емкость аккумулятора, скорость зарядки, эксплуатационные качества и т. д.) или апгрейдят совершенно новым функционалом. Но даже при всей этой швейцарской точности и качестве производства, как не крути, при его ежедневной эксплуатации устройство так же подвержено поломкам и неисправностям. Как показала практика нашего СЦ FixUp, зачастую самые банальные поломки, с которыми обращаются наши клиенты это поломка крышки, лезвия, кнопки, разъема зарядки и выхода из строя аккумулятора. Но в самом топе банальных поломок IQOS на первом месте стоит одна проблема – относительно быстро (около 6 месяцев) тупеет лезвие (элемент нагрева) и не прорезает табак в стике, приводя ожидаемый процесс к нулю.
Во избежание паники, при поломке вашего IQOS, мы постараемся более подробно описать большинство поломок и проблем, а так же возможные пути их решения, с которыми Вы можете столкнуться в процессе эксплуатации. Главное более точно определить суть поломки, т.к. большинство пользовательских запросов схожи. Одни жалуются на горечь, минимальное количество дыма, плохую тягу, неприятный запах, а другие на спонтанное выключение, быстрый разряд АКБ, нагрев корпуса, плавление фильтра стика, но во многом из этого кроется одинаковое решение. По этому, рекомендуем отнести ваше устройство к квалифицированным профессионалам, т.е. к нам, в СЦ FixUp. Мы находимся в Днепре по адресу: улица Владимира Мономаха (Московская) 8. Приходите, показывайте – найдем любые детали и дадим честную гарантию.
Вследствие ненадежного крепления или некорректной эксплуатации (механического воздействия) IQOS, самой распространенной механической поломкой является сломанная крышка. При таком дефекте желательно обратиться в наш сервисный центр, где оперативно решат данный вопрос. Хотя часть пользователей предпринимает попытку пофиксить крышку собственноручно, но это не выход, а только временное решение. Желательно не прибегать к применению двухстороннего скотча или изоленты.
Вода, как и любая другая жидкость, неблаготворно воздействует на IQOS и к такому повороту судьбы нужно быть всегда готовым, т.к. этот девайс не имеет определенной степени защиты от проникновения влаги. Важно знать, если же, все – таки в электронную часть системы, каким то образом попала влага, то она попросту прекращает свою работоспособность. Необходимо оперативно разобрать нужную часть гаджета и просушить, ни в коем случае не включать и не ставить устройство на зарядку в бокс или подключать к сетевому зарядному устройству. После чего необходимо отнести IQOS в сервисный центр, где проведут диагностику и выяснят, какие детали повреждены и нуждаются в замене.
Зачастую банальное нарушение правил эксплуатации IQOS приводит к преждевременной поломке лезвия, которое в свою очередь отвечает за нагрев табака. Без исключения потребуется прибегнуть к помощи профессионалов, которые произведут данный вид ремонта качественно и быстро. Т.к. при замене нагревательного элемента, весь модельный ряд IQOS существенно отличается своими тонкостями и сложностями разборки/сборки, а так же необходимостью применения спецоборудования. Самостоятельная замена лезвия iQOS может привести только к фатальной поломке или полному выходу из строя держателя.
В большинстве случаев жалобы связаны с тем фактом, что IQOS выдает меньше дыма, чем обычно. Это может быть связано с проблемами АКБ (батареи), плохим контактом между деталями или же попаданием влаги в систему. Для уточнения причин неисправности устройство необходимо отнести в сервисный центр, где его продиагностируют и отремонтируют.
Причина может быть, как в низком заряде АКБ (батареи), так и в поломке нагревательного элемента (лезвие/жало). Решением данного вопроса может быть подзарядка держателя до необходимой емкости батареи или же замена нагревателя.
Систематическое или постоянное моргание индикатора означает, что кнопка на аккумуляторе либо запала, либо перестала работать. В случае запавшей кнопки от проблемы можно избавиться легонько постучав по кнопке. Иначе следует обратиться с проблемным IQOS в сервисный центр.
Проблема сильного или слабого нагрева корпуса кроется в неисправности аккумулятора или его элементов питания. Частым результатом такой неисправности является неправильная эксплуатация IQOS. Когда пользователь часто и без особой потребности зажимает кнопку нагрева на держателе, система может перегреваться. Впоследствии это приводит к поломке и выходу его из строя, ремонт не производится, только замена.
Внезапное отключение IQOS может говорить о проблемах с АКБ или её элементами – необходима замена. Такие же симптомы могут быть и при неисправности кнопки. Есть вероятность, что она залипает и поэтому система не прогревается, а автоматом переключается в спящий режим. Мастера сервисного центра продиагностируют девайс и устранят неисправность.
В результате плавления фильтра можно получить ожоги. Плавление происходит в результате плохого ухода за гаджетом, т.к. в процессе курения остаются продукты испарения (табак, капли никотина), которые мешают использовать девайс по назначению. Так же фильтр может плавиться при чрезмерном усердии курильщика во время затяжки, что может привести к перегреву системы. Вывод – своевременная чистка устройства способствует его корректной работе.
При первой эксплуатации IQOS такое действительно может наблюдаться, но единоразово. В основном проблема кроется в бракованном испарителе держателя или неправильном прогреве табака. В первом случае рекомендуем обменять устройство по гарантии, а во втором обратиться в сервисный центр для замены лезвия (нагревательного элемента).