Вопрос: Могу ли я узнать статус моего заказа самостоятельно?
Ответ: Да, для этого Вы можете воспользоваться кнопкой «Статус заказа» внизу экрана. Введите в появившуюся форму контактный номер, который Вы оставили при оформлении заказа, и получите актуальную информацию.
Вопрос: Как мне сообщат о результатах диагностики или завершении ремонта?
Ответ: Вам перезвонит менеджер и сообщит о готовности устройства.
Вопрос: При сдаче устройства в ремонт нужно что-то кроме самого устройства?
Ответ: В ремонтах связанных с питанием может понадобиться зарядное устройство. Желательно сдавать телефон с оригинальным блоком зарядки.
Вопрос: Можно ли передать технику из другого города?
Ответ: Да, мы принимаем технику из других городов. Отправить её можно службой доставки «Новая Почта», предварительно обсудив возможность ремонта с менеджером.
Вопрос: Как оформить заявку на ремонт?
Ответ: Оформить заявку на ремонт вы можете одним из удобных Вам способов:
Вопрос: Может ли мой друг или родственник забрать мою технику из ремонта?
Ответ: Да, при наличии у него квитанции на ремонт. Также при себе он должен иметь паспорт или документ удостоверяющий личность.
Вопрос: Могу ли я принести устройство и запчасть, чтоб Вы произвели установку?
Ответ: Да. Но мы не можем гарантировать полноценную работу вашего гаджета с данной запчастью. Мы предоставляем гарантию на наши запчасти и делаем скидку на запчасть при установке в нашем сервисном центре.
Вопрос: Как быстро Вы отремонтируете мое устройство?
Ответ: Зависит от поломки. От получаса до недели.
Вопрос: Возможен ли срочный ремонт?
Ответ: Да, если Вам необходимо заменить дисплейный модуль, разъем, шлейф или аккумулятор.
Вопрос: Когда происходит оплата ремонта?
Ответ: Оплата ремонта производится по факту его выполнения, при получении устройства.
Вопрос: Может ли итоговая стоимость ремонта отличаться от той, что была озвучена изначально?
Ответ: Может, если в процессе ремонта нашли новые неисправности, но в любом случае наши менеджеры утверждают сумму ремонта с заказчиками.
Вопрос: Какова стоимость диагностики?
Ответ: Для телефонов и планшетов – бесплатно. Для гироскутеров – 50 грн.