Заявка на ремонт
ул. Владимира Мономаха, 8
Пн-Пт: 10:00 - 19:00
Сб: 10:00 - 15:00; Вс: Выходной
Обратная связь
Заявка на ремонт
Часто задаваемые вопросы
Ниже представлены основные вопросы, которые часто интересуют наших клиентов. Все вопросы и ответы сгруппированы по темам, что облегчает их поиск
  • -Информация о статусе ремонта
    • Вопрос: Могу ли я узнать статус моего заказа самостоятельно?

      Ответ: Да, для этого Вы можете воспользоваться кнопкой «Статус заказа» внизу экрана. Введите в появившуюся форму контактный номер, который Вы оставили при оформлении заказа, и получите актуальную информацию.

    • Вопрос: Как мне сообщат о результатах диагностики или завершении ремонта?

      Ответ: Вам перезвонит менеджер и сообщит о готовности устройства.

  • -Передача устройства в ремонт
    • Вопрос: При сдаче устройства в ремонт нужно что-то кроме самого устройства?

      Ответ: В ремонтах связанных с питанием может понадобиться зарядное устройство. Желательно сдавать телефон с оригинальным блоком зарядки.

    • Вопрос: Можно ли передать технику из другого города?

      Ответ: Да, мы принимаем технику из других городов. Отправить её можно службой доставки «Новая Почта», предварительно обсудив возможность ремонта с менеджером.

    • Вопрос: Как оформить заявку на ремонт?

      Ответ: Оформить заявку на ремонт вы можете одним из удобных Вам способов:

      • Заполнить форму на сайте, после чего с Вами свяжется менеджер
      • Использовать кнопку «Обратная связь» для связи с менеджером
      • Прийти в наш сервисный центр на ул. Владимира Мономаха, 8.

  • -Получение отремонтированного устройства
    • Вопрос: Может ли мой друг или родственник забрать мою технику из ремонта?

      Ответ: Да, при наличии у него квитанции на ремонт. Также при себе он должен иметь паспорт или документ удостоверяющий личность.

  • -Ремонт с запчастью клиента
    • Вопрос: Могу ли я принести устройство и запчасть, чтоб Вы произвели установку?

      Ответ: Да. Но мы не можем гарантировать полноценную работу вашего гаджета с данной запчастью. Мы предоставляем гарантию на наши запчасти и делаем скидку на запчасть при установке в нашем сервисном центре.

  • -Сроки ремонта
    • Вопрос: Как быстро Вы отремонтируете мое устройство?

      Ответ: Зависит от поломки. От получаса до недели.

    • Вопрос: Возможен ли срочный ремонт?

      Ответ: Да, если Вам необходимо заменить дисплейный модуль, разъем, шлейф или аккумулятор.

  • -Финансовые вопросы
    • Вопрос: Когда происходит оплата ремонта?

      Ответ: Оплата ремонта производится по факту его выполнения, при получении устройства.

    • Вопрос: Может ли итоговая стоимость ремонта отличаться от той, что была озвучена изначально?

      Ответ: Может, если в процессе ремонта нашли новые неисправности, но в любом случае наши менеджеры утверждают сумму ремонта с заказчиками.

    • Вопрос: Какова стоимость диагностики?

      Ответ: Для телефонов и планшетов – бесплатно. Для гироскутеров – 50 грн.

Статус заказа

Оформление заявки на ремонт